rus / eng

 

Клиенты

Группа компаний «Талосто»

«Талосто» – лидер по производству замороженных продуктов питания в РФ: мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста.



Группа основана в 1992 году как дистрибьютор мороженого. В настоящее время объединяет завод по производству замороженных полуфабрикатов и теста «Талосто» (Санкт-Петербург), «Талосто-Волхов» (Ленобласть), Озерский молочный комбинат, «Провиз», Подольский хладокомбинат (Московская область), «Талосто-Шахты». Головная компания группы — ЗАО «Талосто». Основные бренды: «Крутышка», «Мини-бикини», «Золотой слиток», «Ля Фам». Производство мороженого составляет 60% от общего объема производства компании. Доля «Талосто» на этом рынке — 12,4%.

Проекты


Портфолио

«Крутышка Extreme Zone '08»

31 Мая—1 Июня 2008 года

Сокольники, Москва; пл. Ленина, Санкт-Петербург

Тип: Фестиваль
Дисциплины: city frisbee, брейк-данс, йо-йо, паркур, футбэг

Ежегодная площадка «Крутышка Extreme zone» на Празднике мороженого в Москве и Санкт-Петербурге.

Площадка «Крутышка Extreme zone» — это традиционное экстремальное шоу с элементами соревнований. В 2008 году прошло параллельно в двух городах:

Санкт-Петербург, 31 мая — 1 июня.

Соревнования по футбэгу. Показательные выступления и мастер-классы трехкратного чемпиона России Сергей Козлова и других спортсменов. Соревнования по брейк-дансу (4 на 4). Судейство: Bboy Crumbs, Bboy Nasty Ray, Bboy Grach — приглашенные бибои из Америки. Мастер-классы от ведущих танцоров России. Солидный призовой фонд. Интерактивные конкурсы среди зрителей. Разыграно 200 сувениров, 3 mp3–плеера.

Москва, 1 июня

Соревнования по игре с йо-йо, соревнования по брейк-дансу (2 на 2), паркур-шоу, шоу экстремального фрисби, dj-шоу от Da Boogie Crew.

На обоих площадках прошли интерактивные конкурсы для зрителей — было разыграно 250 фирменных кошельков и 200 порций «Крутышка». Победителям и участникам соревнований вручены фирменные mp3–плееры «Крутышка». Слово «Крутышка» сказано ведущими более чем 300 раз. Более 100 тем в блогах и социальных сетях, более 500 положительных отзывов.

360SCA занималось организацией экстремальных площадок и привлечением к ним целевой аудитории в рамках Праздника мороженого.