rus / eng

 

Календарь /2008

Деловая программа «Спорт и бизнес»

01.11.2008 1545—1830

Москва Торгово-промышленная палата РФ (ул. Ильинка, д. 6)

Тип: Конференция
Дисциплина: маркетинг

В рамках 15–го Лыжного салона в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ соберутся представители спортивной индустрии, чтобы обсудить острые вопросы построения бизнес-процессов и коммуникации в спорте.



На конференции выступят: Регина Унке (компания YUMA — официальный дистрибутор в России Burton, Forum, Oakley); Дмитрий Гладус (Nike), Антон Беляков (ООО «СпортСтрой», ADX company, г. Санкт-Петербург) и Екатерина Колчанова (Агентство спортивных коммуникаций 360SCA).

Организаторы программы предлагают рассмотреть отношения спорта и бизнеса с разных позиций каждой из коммуницирующих сторон: брендов, инвестирующих в спорт; агентств, предлагающих профессиональные услуги; самих спортсменов и профильных компаний, строящих свой спортивный бизнес.

Эксперты раздела «Спорт и бизнес» затронут такие вопросы, как: спонсорский взгляд на альтернативный спорт, проблемы спонсорства с точки зрения спортсменов, комплексный подход к построению коммуникации через спорт, работа с «околоспортивным» life style, специфика развития российской индустрии и перспективы рынка.


Партнеры

Salon Expo

Salon Expo — это международная выставка «Лыжный Салон» + форум «Ski Build expo — горнолыжный инжиниринг» + интернет-газета «Спорт, туризм, инжиниринг».

Лыжный Салон (Ski & Board Salon)- ежегодная международная выставка «спорт-туризм-строительство горнолыжных комплексов».

SalonExpo — интернет газета для любителей активного отдыха, профессионалов турбизнеса, спортбизнеса, представителей фирм, занимающихся строительством горнолыжных комплексов.

SkiBuild Expo — Международный специализированный Форум (раздел Лыжного Салона и весенний форум) по обустройству, оборудованию, эксплуатации горнолыжных комплексов в России.

Проекты

  • Ребята 360SCA! Держитесь — крепитесь, вы - правильные, вы - одни из первых, кто чувствует как двигаться дальше. Это мнение мое, субъективно-парафильное, наверное, но интуицию не проведешь. Спортивный маркетинг — вещь пока не доконца понятная на территории бывшего СССР, но очень перспективная, кто первый — тот страдалец и, может быть, пионерец… ТЕРПЕНИЯ, ЛЮБВИ, РАДОСТИ, УДАЧИ, ВЕРЫ!
    Анастасия Парафило, координатор проекта Salon Expo