rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Видеть мир под другим углом — ровно в 360

Фотовыставка «Под углом 360», собравшая работы двух бесспорных мастеров экстремальной фотографии, украсит площади «ISPO Россия '07» с 6 по 8 сентября и залы клуба «Точка отрыва» после окончания спортивного форума.

С 6 по 8 сентября в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» и в рамках «ISPO Россия '07» откроется фотовыставка «Под углом 360».

Фотовыставка посвящена экстремальным видам спорта, этой совершенно особой культуре и стилю жизни: скейтбординг, bmx, вейкбординг, джиббинг, фрирайд. А также тому, что объединяет любителей экстрима — иной взгляд на вещи, этот мир и те эмоции, которые должен искать в нем человек. Это взгляд «под углом 360».

Два фотогуру с огромным опытом работы, снимающие для известных брендов и журналов об экстремальных видах спорта, поделятся тем, что их вдохновляет и вызывает восхищение зрителей.

Стас Солнцев, фотограф, побывавший во многих странах Европы, Африки и на Аравийском полуострове; три года работал и путешествовал в ЮАР, Намибии, Зимбабве и Мозамбике; более двух лет жил в Прибрежных горах Британской Колумбии.»Все мы, миллиарды живых существ, обитающих на этой прекрасной планете, постоянно взаимодействуем друг с другом, являясь источниками и одновременно получателями энергии Космоса. Я - не исключение, а моя фотография — призма, посредством которой я выражаю свои отношения с этим Миром. В работах, представленных на выставке, я попытался выразить свое видение молодежной экстрим-культуры. Добавлю еще то, что студиям и офисам я предпочитаю живой свет, свежий воздух и естественные эмоции моих моделей».

www.sunlightfoto.com

Илья Малый, более пяти лет снимающий культуру и спорт, к которым сам имеет непосредственное отношение, путешественник, побывавший во многих уголках мира, включая Латинскую Америку, ЮАР, Дальний Восток, Юго-Восточную Азию.

«Для меня фотографирование — это уникальная возможность делиться чувствами, переживаниями и настроением, рисуя светом и улавливая оттенки через зрачок видоискателя. Это своего рода медитация и познание не только окружающего мира, но и в неменьшей степени самого себя. Путешествия для меня стали способом познания мира, людей, народностей и культур, а спорт (кайтсерфинг, хелибординг и вейкбординг) восполняет нехватку адреналина. Фотография, путешествия и экстрим сформировали мой треугольник, при этом фотография часто выступает основанием».

www.bigmaloy.com

Свой рассказ о трехстах шестидесяти моментах экстрима авторы начнут 6 сентября в 14:00 с бокалом шампанского в руке и массой интересных историй в запасе. Домом этой фотоистории на три дня станет выставка «ISPO Россия 2007» и третий павильон МВЦ «Крокус Экспо». Дополненная и обновленная, экспозиция со временем украсит стены «Точки отрыва», клуба, в котором атмосфера и культура экстрима составляют саму его суть.

Фотовыставка «Под углом 360» организована Агентством спортивных коммуникаций 360SCA при технической поддержке Epson.

«ISPO Россия Лето 2007»:

6 сентября: открытие фотовыставки 14:00, завершение первого дня: 18:00;

7–8 сентября: 10:00 — 18:00.

МВЦ «Крокус Экспо»: Москва, пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.

Городским транспортом: м. «Тушинская», «Щукинская» (автобусы № 640, № 631). м. «Молодежная» (маршрутное такси №10, №10А) до остановки «Ул. Исаковского», м. «Планерная», «Тушинская» — бесплатный автобус в дни работы выставки.

Команда Агентства спортивных коммуникаций 360SCA специализируется на создании положительных коммуникаций бренда или компании на базе альтернативных видов спорта. Мы объединили специалистов в области спорта, маркетинга и менеджмента, обладающих яркой индивидуальностью и отличными профессиональными навыками. Мы объединили их, чтобы развивать уникальность наших клиентов, развивая альтернативный спорт.