rus / eng

 

Пресс-кит

Men's Health proдвигают по всей России

Девушки в мини-юбках с тележками из супермаркета, танцы скалолазов на стенах зданий, велопробеги и парочка рекордов — по всей стране стартовали странные и неизменно привлекающие внимание акции в честь главного мужского журнала.

Проект «PRO-Движение Men's Health в твоем городе» идет уже месяц. Отметиться в нем успели Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Салават и Пятигорск. В сентябрьском номере Men's Health подводит первые промежуточные итоги.

Самой яркой акцией, по мнению редакции журнала, пока является флеш-моб подружек из Новосибирска. Десять сибирячек не побоялись проливного дождя и гроз, надели мини-юбки, подвязали майки, взяли продуктовые тележки, набили их журналами Men's Health и вышли на улицы города, чтобы раздавать журналы исключительно «здоровым мужчинам». А что может стимулировать мужчину соответствовать идеалам Men's Health лучше, чем стройные девушки с мокрыми от дождя волосами и футболками?

Еще один пример — высадка десанта из десяти скалолазов в Краснодаре. 25 июля на стенах здания Краснодарского краевого выставочного зала изобразительных искусств состоялось экстремальное театральное шоу: скалолазы выполнили ряд сложных фигур в вертикальной плоскости, закончив чтением журнала и аббревиатурой MH, «написанной» телами спортсменов прямо на стене.

А в Екатеринбурге в этот же день 200 велосипедистов, украшенные логотипами Men's Health, организовали «Критическую массу», отстаивая свои права на дороге велопробегом. Одновременно стартовав в разных частях города небольшими группами, к месту финала собралась огромная масса поклонников двухколесного транспорта.

И это только начало. Борьба за главный приз конкурса — новый Toyota RAV4, и всероссийскую мужскую славу продолжается. В Петербурге, в Кировском и Фрунзенском районах состоялись Дни физкультурника под брендом Men's Health, а 14 августа в клубе «154» — Здоровый уикенд Men's Health.

Прием работ на конкурс «PRO-Движение Men's Health в твоем городе» продолжается до 30 ноября 2009 года. Любой читатель журнала Men's Health имеет шанс получить автомобиль, скутер или велосипед. Главный приз конкурса — новый Toyota RAV4. Настоящее японское качество и самые передовые технологии! Приз предоставлен ООО «Тойота Мотор». Серебряный призер увезет в свой город ретроскутер Clevermoto. Два колеса даже лучше четырех — можно сэкономить на зимней резине! Бронзовый финалист получит горный велосипед Forward 4212. Никакого бензина и очередей в ГАИ! Приз предоставлен компанией Forward. Каждый участник — майку с символикой конкурса.



К участию в конкурсе принимаются любые форматы мероприятий: флэшмобы, креативные промо-акции и т.д. Приветствуется оригинальность и массовость. Акция должна быть заснята на фото или видео и отправлена на pro@mhealth.ru или выложена самостоятельно на www.pro.mhealth.ru. Организаторы напоминают, что правонарушения, граффити на стенах, костры на площадках и массовые драки жюри не рассматривает. Участниками акции могут стать лица, имеющие гражданство РФ и достигшие 18 лет.

Акция «PRO-Движение Men's Health» проводится в федеральных масштабах. В ней принимают участие все регионы России, где продается журнал Men's Health. С запуском проекта стартовала рекламная и PR-кампании, создан блог, размещена реклама на страницах журнала, в Интернете и на радио. Информационным партнером конкурса «PRO-Движение Men's Health» является радио DFM.

Все ролики и материалы PRO-Движения Men's Health размещаются в открытом доступе на www.pro.mhealth.ru. Проголосовать за лучший шедевр народного творчества во славу любимого журнала можно будет c 1 до 15 декабря. Имена победителей, а также самых выдающихся читателей, по мнению редакции Men's Health и посетителей сайта www.mhealth.ru, будут опубликованы в февральском номере журнала.

Все подробности на www.pro.mhealth.ru

Метки: BTL, PR

Партнеры

  • Мы благодарим Агентство 360SCA за идею Fun&Charity fest «Добрый день». За воплощение этой идеи. Опыт соединения в одном флаконе fun’a и charity был делом непростым, но удачным. Задумывая проект «Так просто!», мы стремились как раз к тому, чтобы показать людям, что помогать другим можно по-разному, и это вполне увлекательно. А показать можно, только давая попробовать. Мы уверены, что фестиваль — это классная идея, и впереди у нас ещё много «Добрых дней».
    Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство социальной информации
  • ARTPLAY
  • improvisationSpace
  • Iou-ramps
  • Old Spice
  • Rambler.ru
  • Salon Expo
  • Sneaker Freaker
  • Women's Health
  • Агентство социальной информации
  • ГЛК «Альпика-Сервис»
  • Екатерининский парк
  • Журнал "Лыжный спорт"
  • Журнал Best Life
  • Журнал Extreme
  • Журнал Men's Health
  • журнал Rolling Stone
  • журнал Skipass
  • Магазин настольных игр "Мосигра"
  • Проект "Ледовая симфония"
  • Республика
  • Студия "Салливан"
  • Так просто!
  • «Вертикальный Мир»