rus / eng

 

Клиенты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Пресс-кит

Аккредитая СМИ на Fun&Charity Fest открыта

Уважаемые коллеги,



мы будем очень рады встрече с вами на первом Fun&Charity Fest «Добрый День».

Для получения аккредитации, пожалуйста, заполните форму, которую можно скачать ниже по ссылке.

Аккредитация позволяет получить следующие условия для работы:

  • возможность запланированного в удобное Вам время интервью, фото- и видео-съемки участников и организаторов проекта;
  • предоставление качественных фото- и видео-материалов по мероприятию;
  • получение пресс-папки в печатном и/или электронном виде;
  • возможность использования парковки для СМИ на территории Центра дизайна ARTPLAY.

Условия получения аккредитации:

  • предоставление контактных данных журналистов и СМИ для оперативной связи на территории;
  • использование полного названия мероприятия Fun&Сharity Fest «Добрый День» в материалах, посвященных фестивалю;
  • сообщение даты и времени выхода запланированного материала о мероприятии;
  • предоставление копии вышедшего материала по итогам работы на фестивале.

Организатор мероприятия — Агентство 360SCA. В качестве соорганизатора мероприятия выступил Центр дизайна ARTPLAY; официальный партнер charity-части — Агентство Социальной Информации (АСИ), проект «Так просто!». Информационный партнер фестиваля компания «Афиша».

Сайт мероприятия: funandcharity.ru, подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.

По всем вопросам, связанным с аккредитацией, обращайтесь, пожалуйста, к Надежде Красновой / 8 (916) 907.72.32 / nkrasnova@360sca.ru /

Метки: charity, PR